50
Литва / Lithuania

Hoppy Lager by Volfas Engelman

IBU 25 ABV 5.5
Hoppy Lager by Volfas Engelman

Сегодня буду пробовать пиво Hoppy Lager от пивоварни Volfas Engelman из Литвы. На официальном сайте как-то скудненько написано про пиво, а все статьи в инетернете просто скопировали или перевели фразу с оф сайта и все. А вот на untappd оценка 3.44, что является неплохой средней оценкой. Состав: вода, ячменный солод, карамельный солод, хмель Chinook, Mosaik.

Read More »
Литва / Lithuania

Kalnapilis Original by Kalnapilis Brewery

IBU 17 ABV 5.0
Kalnapilis Original by Kalnapilis Brewery

Сегодня передо мной уже 7 представитель пивоварни Kalnapilis Brewery из Литвы пиво Kalnapilis Original. На официальном сайте унылое описание, типа выбрали хмель Saaz и вот по-этому у нас получилось клевое пиво. Можно было бы и поинформативнее чего-нить написать. Оценка на untappd на момент написания статьи – 2,97. Но вот интересно, что это пиво является золотым призером World Beer Cup 2004. Нужно пробовать.

Read More »
Германия / Germany

Onkel Weber Bayerisch Schwarzbier by Liquid World GbR

OG 11.2 ABV 4.9
Onkel Weber Bayerisch Schwarzbier by Liquid World GbR

Итак, передо мной Onkel Weber Bayerisch Schwarzbier от Liquid World GbR Германия. Честно скажу, я долго пытался понять, кто такие Liquid World GbR. Короче говоря, это кто-то кому пренадлежит торговая марка Onkel Weber. Ну или как-то так. На официальной страничке обещают пикантную горечь и девесину в аромате. Что ж, сейчас попробуем.

Read More »
Польша / Poland

WRCLW Helles Lagerbier by Browar Stu Mostow

IBU 20 ABV 4.9
WRCLW Helles Lagerbier by Browar Stu Mostow

Передо мной второе пиво от пивоварни Browar Stu Mostow из Польши – WRCLW Helles Lagerbier. Примерно год назад я пробовал Imperial Pastry Sour, тогда оно получило от меня положительную оценку. Так что от сегодняшнего пива, хочется не меньше впечатлений. Всю необходимую информацию – как сами пивовары представляют свое пиво, можно прочесть на официальном сайте. Состав: вода, солод, хмель (Hallertauer Magnum, Hersbrucker, Tettnanger Tettnang).

Read More »
Украина / Ukraine

Guanabana від Remeslo Brewery

IBU 5 OG 14 ABV 5.5
Guanabana від Remeslo Brewery

И второе пиво на сегодня будет Guanabana от Remeslo Brewery. Официального сайта у ребят пока еще нет, так что за доп информацией обратимся к страничке в ФБ. Но как оказалось, страница в ФБ очнь редко обновляется. да и описания сегодняшнего пива там нет. Так что просто перейду к дегустации.

Read More »
Астрия / Austria

Stiegl Pils by Stieglbrauerei zu Salzburg

IBU 30 OG 11.4 ABV 4.9
Stiegl Pils by Stieglbrauerei zu Salzburg

Наконец-то я добрался до пива Stiegl Pils от Stieglbrauerei zu Salzburg. Ну уж очень долго оно стояло у меня в баре. И вот сегодня я решил его попробовать. Хотел я почитать про это пиво, но видимо сегодня переводчик с немецкого решил выдать мне полную фигню в переводе. Так что просто перейду к дегустации. Состав: вода, ячменный солод, хмель.

Read More »
Украина / Ukraine

Yad від Remeslo Brewery

IBU 125 OG 22 ABV 9
Yad від Remeslo Brewery

Сегодня буду пробовать пиво с красивым названием Yad :) от Remeslo Brewery. Как обычно, по плану у меня должно было быть другое пиво. Но сегодня на этом пиве сошлись все звезды. Во-первых, оно было единственным в банке среди всей линейки от Remeslo Brewery. Во-вторых, оно было единственном виде, и, в-третьих, оно сварено в стиле Triple India Pale Ale, который я еще не пробовал.

Read More »
Испания / Spain

Keler 18 by Grupo Damm

OG 14.5 ABV 6
Keler 18 by Grupo Damm

Передо мной уже 6 пиво от испанской пивоварни Grupo Damm – Keler 18. На самой банке, а у меня баночное пиво, написано, что это пиво получило с 2011 года 18 медалей. Круто, мололодцы. Но вот только обычный потребитель в виде юзеров с untappd оценили пиво всего в 2.95.

Read More »
Шотландия / Scotland

Belhaven Black by Belhaven Brewery

IBU 10 OG 10.2 ABV 4.2
Belhaven Black by Belhaven Brewery

Передо мной Belhaven Black от Belhaven Brewery из Шотландии. Ребята пивовары/маркетологи постарались и хорошо расписали как они видят свое пиво. Если вкратце – три солода, местный хмель. тонкие ароматы кофе и горького шоколада. Короче говоря нужно пробовать. Состав: вода, солод, сироп глюкозы, хмель, дрожжи.

Read More »